- Товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид;
- Сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, он должен быть в той же упаковке, в которой Вы его приобрели, со всей сопроводительной документацией. Если нарушена целостность упаковки или утеряна инструкция, товар возврату не подлежит.
- Также необходимо предоставить документ (чек), подтверждающий факт покупки указанного товара.
Если Вы решили вернуть товар надлежащего качества или отказываетесь от доставленного товара в момент его получения, то согласно п.3 ст. 497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы компании в размере стоимости доставки.
При получении заказа, в присутствии курьера, проверяйте комплектацию и качество товара, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. При получении заказа в транспортной компании внимательно осмотрите упаковку на наличие внешних повреждений и сверьте массу заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются (ст. 458, ст. 459 ГК РФ).
Возрату и обмену не подлежат:
1. Товары, бывшие в употреблении
2. Собранная мебель
3. Предметы личной гигиены
4. Парфюмерно-косметические товары
5. Постельное белье, матрасы
6. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
7. Мотовелотовары
Уважаемые покупатели, обратите внимание, что при покупке товаров в интернет-магазине невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки выбранного товара. Мы стараемся предоставить всю информацию о внешнем виде и характеристиках товара, которую передают фирмы-производители. Поэтому если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам тот или иной товар, его расцветка, функции и свойства, мы рекомендуем посмотреть товар "вживую", обратиться к консультантам с вопросами, и уже после этого делать заказ в нашем магазине.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).